Выбрать языки, сделать язык по умолчания:
- Меню Control center — Basic school info — Language chooser — Default language of your pages;
- Выберите казахский или русский язык;
- В меню Available languages выберите языки на которых будет представлен портал для пользователей (Русский, Kazakh, English);
- Нажмите на окно Save changes;
- Язык по умолчанию и язык портала изменен.
Работа с Edupage от имени учителя:
Вход на портал возможен: С помощью сайта XXXX.edupage.org и логина-пароля, отправленного на почту; С помощью мобильного приложения Edupage (доступно на Google Play и App store) и логина-пароля, отправленного на почту.
Создание учебного плана:
- Выберите “Планы и заготовки” в верхней части экрана;
- Выберите предмет и класс для которого вы будете делать учебный план;
- Выберите кому из учеников вы преподаете предмет (подгруппа или весь класс);
- Выберите группу и предмет;
- Нажмите “Создать план”;
- Можно создать план с нуля либо скопировать из Excel;
- Добавьте главы и темы;
- Сохраните план после завершения заполнения — Готово;
- Определить для каждого урока тему — Классный журнал — Выбрать из плана.
Домашняя работа:
- Выбрать “Классный журнал”;
- Выбрать группу и предмет;
- Выбрать “Назначено домашнее задание”;
- Написать описание домашней работы, до какого срока нужно ее выполнить, как будет оцениваться домашняя работа;
- Прикрепить файл если требуется;
- Нажать готово;
- Уведомление о домашней работе отправлено студентам в приложение.
Добавить материал для урока:
- Выберите меню “Планы и заготовки” в верхней части экрана;
- Выберите тему из учебного плана;
- Выберите опцию “Прикрепить” и выберите материал в формате pdf, word, ppt для сохранения на портале;
- Сохранить.
Создать тест:
- Выберите меню “Классный журнал”;
- Выберите урок группу;
- Выберите меню “Назначено домашнее задание”;
- В верхней части экрана выберите “Тест”;
- Добавьте тему, по которой будет проводиться тест;
- Прикрепите файл если требуется, используя меня “Прикрепить”;
- Для того чтобы создать онлайн тест выберите меню “Добавить карточки” — Создать новые карточки — Выбрать шаблон теста;
- Запишите вопрос и вариант ответа, выберите правильный вариант ответа. Можно импортировать вопрос из файла в формате Word;
- Сохраните изменения, когда все вопросы будут готовы;
- Нажмите на синюю иконку с дискетой в правом верхнем углу чтобы сохранить тест;
- Разрешите запустить тест в интернете;
- Настройте продолжительность и время, когда студенты могут открыть тест;
- Нажмите готово — уведомление о тесте отправлено студентам;
- Как только студент ответит на вопросы преподавателю придет уведомление о результате.
Оценки:
- Выберите меню “Оценки” в верхней части экрана;
- Добавьте “Новое назначение/экзамен”;
- Напишите название оцениваемой работы;
- Изучите и выберите другие опции из меню;
- В ячейку внесите оценку. Если было выставлено несколько оценок, то нужно внести их через запятую;
- Сохраните изменения.
Посещаемость:
- Выберите меню “Классный журнал”;
- Справа от урока выберите иконку человека;
- Выбрать тех из учеников, которые отсутствовали, опоздали, ушли раньше;
- Выберите опцию “Ок”.
Создание учетных записей родителей классным руководителем:
- Выберите меню “Настройки”;
- Зайдите в иконку “Родители”;
- Добавьте родителей учеников своего класса;
- Выберите опцию “Отправить пароли родителям”.
Коммуникация с родителями:
- Зайдите в меню “Введение” — Сообщения — Отправить сообщение;
- Выберите кому адресовано сообщение. Можно также приложить файлы к сообщению;
- Можно отправить письмо всему классу — “Уведомление/Письмо”, выбрать адресатов;
- Можно так же назначить время родительского собрания — Новый элемент — Календарное событие;
- Или создать опрос — Новый элемент — создать опрос.
Мобильное приложение:
- Доступно в Google Play и App Store;
- Все описанные функции доступны в приложении;
Зайти можно с помощью отправленного логина и пароля.