Соединение установлено успешно
   +7 (708) 266-23-43
   akest_184@mail.ru
   050000, город Алматы, ул. Жибек Жолы 184

Как пользоваться с EDUPAGE?

Дорогие преподаватели и студенты, предлагаем Вам ознакомиться с краткими инструкциями по пользованию платформой Edupage.

Выбрать языки, сделать язык по умолчания:

  1. Меню Control center — Basic school info — Language chooser — Default language of your pages;
  2. Выберите казахский или русский язык;
  3. В меню Available languages выберите языки на которых будет представлен портал для пользователей (Русский, Kazakh, English);
  4. Нажмите на окно Save changes;
  5. Язык по умолчанию и язык портала изменен.


Работа с Edupage от имени учителя:

Вход на портал возможен: С помощью сайта XXXX.edupage.org и логина-пароля, отправленного на почту; С помощью мобильного приложения Edupage (доступно на Google Play и App store) и логина-пароля, отправленного на почту.

Создание учебного плана:
  1. Выберите “Планы и заготовки” в верхней части экрана;
  2. Выберите предмет и класс для которого вы будете делать учебный план;
  3. Выберите кому из учеников вы преподаете предмет (подгруппа или весь класс);
  4. Выберите группу и предмет;
  5. Нажмите “Создать план”;
  6. Можно создать план с нуля либо скопировать из Excel;
  7. Добавьте главы и темы;
  8. Сохраните план после завершения заполнения — Готово;
  9. Определить для каждого урока тему — Классный журнал — Выбрать из плана.

Домашняя работа:
  1. Выбрать “Классный журнал”;
  2. Выбрать группу и предмет;
  3. Выбрать “Назначено домашнее задание”;
  4. Написать описание домашней работы, до какого срока нужно ее выполнить, как будет оцениваться домашняя работа;
  5. Прикрепить файл если требуется;
  6. Нажать готово;
  7. Уведомление о домашней работе отправлено студентам в приложение.

Добавить материал для урока:
  1. Выберите меню “Планы и заготовки” в верхней части экрана;
  2. Выберите тему из учебного плана;
  3. Выберите опцию “Прикрепить” и выберите материал в формате pdf, word, ppt для сохранения на портале;
  4. Сохранить.

Создать тест:
  1. Выберите меню “Классный журнал”;
  2. Выберите урок группу;
  3. Выберите меню “Назначено домашнее задание”;
  4. В верхней части экрана выберите “Тест”;
  5. Добавьте тему, по которой будет проводиться тест;
  6. Прикрепите файл если требуется, используя меня “Прикрепить”;
  7. Для того чтобы создать онлайн тест выберите меню “Добавить карточки” — Создать новые карточки — Выбрать шаблон теста;
  8. Запишите вопрос и вариант ответа, выберите правильный вариант ответа. Можно импортировать вопрос из файла в формате Word;
  9. Сохраните изменения, когда все вопросы будут готовы;
  10. Нажмите на синюю иконку с дискетой в правом верхнем углу чтобы сохранить тест;
  11. Разрешите запустить тест в интернете;
  12. Настройте продолжительность и время, когда студенты могут открыть тест;
  13. Нажмите готово — уведомление о тесте отправлено студентам;
  14. Как только студент ответит на вопросы преподавателю придет уведомление о результате.

Оценки:
  1. Выберите меню “Оценки” в верхней части экрана;
  2. Добавьте “Новое назначение/экзамен”;
  3. Напишите название оцениваемой работы;
  4. Изучите и выберите другие опции из меню;
  5. В ячейку внесите оценку. Если было выставлено несколько оценок, то нужно внести их через запятую;
  6. Сохраните изменения.

Посещаемость:
  1. Выберите меню “Классный журнал”;
  2. Справа от урока выберите иконку человека;
  3. Выбрать тех из учеников, которые отсутствовали, опоздали, ушли раньше;
  4. Выберите опцию “Ок”.

Создание учетных записей родителей классным руководителем:
  1. Выберите меню “Настройки”;
  2. Зайдите в иконку “Родители”;
  3. Добавьте родителей учеников своего класса;
  4. Выберите опцию “Отправить пароли родителям”.

Коммуникация с родителями:
  1. Зайдите в меню “Введение” — Сообщения — Отправить сообщение;
  2. Выберите кому адресовано сообщение. Можно также приложить файлы к сообщению;
  3. Можно отправить письмо всему классу — “Уведомление/Письмо”, выбрать адресатов;
  4. Можно так же назначить время родительского собрания — Новый элемент — Календарное событие;
  5. Или создать опрос — Новый элемент — создать опрос.

Мобильное приложение:
  1. Доступно в Google Play и App Store;
  2. Все описанные функции доступны в приложении;

Зайти можно с помощью отправленного логина и пароля.